Основной деятельностью Дилера является продажа новых автомобилей марки DONG FENG, оригинальных запасных частей и принадлежностей, включая средства, необходимые для эксплуатации автомобилей, а также качественное сопровождение клиентов.
I. ОСНАЩЕНИЕ ДИЛЕРСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Дилерское предприятие согласовано с Поставщиком, который подтвердил соответствие экстерьера и интерьера, оборудования и оснащения дилерского предприятия стандартам марки DONG FENG. Данное предприятие должно представлять собой единый комплекс, состоящий из:
демонстрационной площадки - минимум 300 кв. м (минимум 6 машиномест);
склада запасных частей и бытовых помещений - минимум 250 кв. м;
ремонтной зоны - минимум 1 090 кв. м;
парковки для автомобилей клиентов отдела продаж и сервиса (в процентном соотношении от продаваемых и обслуживаемых автомобилей) - минимум 720 кв. м, парковка должна быть маркирована и находиться в чистом состоянии в любое время года;
зоны ожидания для клиентов;
оборудованной площадки для хранения необходимого запаса новых машин и машин с пробегом.
Концепция внутреннего обустройства предполагает, что демонстрационная зона автомобилей, место приёмки автомобилей на СТО и место продажи запасных частей находятся в непосредственной близости друг от друга.
Демонстрационная площадка - демонстрационная зона автомобилей с площадью не менее 300 кв. м., на которой установлены выпускаемые модели и модификации автомобилей DONG FENG. В непосредственной близости находится офисное помещение, в котором происходит оформление покупок и приёмка автомобилей на техническое обслуживание.
Дилеру необходимо обеспечить наличие следующего оборудования и рекламных материалов (согласно стандартам корпоративного дизайна марки, предоставляемым Поставщиком):
I. Оформление демонстрационной площадки / салона коммерческой техники DONG FENG / фасада здания дилерского предприятия:
Обозначение территории площадки (чёткая зона ограждения).
Поддержание чистоты и порядка демонстрационной площадки (чистота твёрдого покрытия; отсутствие выбоин, повреждений на твёрдом покрытии площадки; исправное освещение всей демонстрационной площадки).
Поддержание чистоты салона техники / крытой демонстрационной -площадки (чистота пола салона / крытой площадки; исправное и достаточное освещение салона / крытой площадки).
Товарный вид демонстрационной техники (отсутствие пыли и атмосферных осадков на экспонируемой технике; отсутствие любых засохших подтеков на экспонируемой технике; постоянная готовность техники к осмотру клиентами; наличие прохода к экспонируемой технике; работоспособность всех узлов и агрегатов: воздух в ресиверах, заряженные аккумуляторы).
На каждом выставочном автомобиле должна быть установлена рамка под государственный номер (спереди), содержащая в нижней части логотип DONG FENG, а также название, адрес и телефон Дилерского предприятия. Внутри рамки находится табличка единого образца с названием модели.
Фасад здания Дилерского предприятия оштукатурен и покрашен, либо отделан алюминиевыми или пластиковыми стеновыми панелями нейтральных тонов (светлые оттенки серого цвета)
II. Наружное оформление Дилерского предприятия / комплекс внешних вывесок / рекламных элементов:
Указатели проезда / прохода к Дилерскому предприятию расположены на основных прилегающих к центру транспортных магистралях
Пилон, соответствующий корпоративному стандарту
Фасадная вывеска с наименованием дилера, соответствующая корпоративному стандарту (фасадная вывеска чистая вне зависимости от времени года; все световые элементы фасадной вывески работают в тёмное время суток)
Табличка при входе в Дилерское предприятие с указанием названия, статуса, часов работы (расположение справа от входа в Дилерское предприятие на стене)
III. Внутреннее оформление Дилерского предприятия / комплекс внутренних вывесок/рекламных элементов
Все регламентированные внутренние вывески, включая названия помещений для клиентов, служебных и прочих зон Дилерского предприятия (оформление указателями подразделений и отделов Дилерского предприятия)
Необходимо обозначить следующие зоны предприятия:
Продажа Автомобилей (оформление зоны клиентов).
Продажа запасных частей (оформление зоны клиентов).
Сервис (оформление зоны клиентов).
Логотип на ресепшн (для автосалонов или отдельной сервисной приёмки - 2 логотипа).
Правильно размещённый комплект внутреннего оформления Дилерского предприятия:
5 баннеров с изображением моделей;
5 подвесных мобайлов с изображениями моделей;
4 шёлковых флага (с корпоративной символикой);
2 хромированные стойки для флагов;
2 напольных информационных стойки для каталогов, прайс-листов;
прайс-листы модельного ряда техники.
IV.Персонал
Менеджеры по продажам выглядят аккуратными и опрятными, носят деловые костюмы тёмных тонов в едином стиле:
мужчина - деловой костюм + галстук;
женщина - деловой костюм.
рабочие места содержатся в чистоте;
все сотрудники носят именные бэйджи;
бейдж оформлен в корпоративном стиле и содержит следующую информацию: фамилия, имя, должность;
менеджеры по продажам имеют при себе персональные визитные карточки, оформленные в корпоративном стиле.
V. Комплекс рекламно-информационных материалов / базовые системы обозначений:
каталоги на все выпускаемые модели и модификации в достаточном количестве;
рекламные макеты (производятся согласно корпоративным стандартам);
наружная реклама - щиты / перетяжки (производятся согласно корпоративным стандартам);
Интернет-сайт компании оформлен в корпоративном стиле и содержит полную информацию о компании, продукте и услугах;
оборудование и рекламные материалы, предоставляемые Поставщиком, являются собственностью Поставщика.