Заказать звонок Написать нам
TRADE-IN Сервисное обслуживание Тест-драйв Мониторинг работы Поиск запчастей Помощь на дороге

От Лиссабона до Кейптауна - Dongfeng Race Team на Volvo Ocean Race

От Лиссабона до Кейптауна - Dongfeng Race Team на Volvo Ocean Race
8 ноября 2017
Группы в соц. сетях
От Лиссабона до Кейптауна - Dongfeng Race Team на Volvo Ocean Race
Первый этап Аликанте-Лиссабон принес команде Dongfeng Race Team заслуженные очки – команда невероятными усилиями обеспечила себе место на подиуме. Напомним, что красно-белой яхте Dongfeng удалось первой выйти из портовой зоны Аликанте на старте первого этапа, благодаря блестящему маневрированию, но, к сожалению, преимущество было потеряно при подходе к Гибралтару, и яхта какое-то время даже занимала самую последнюю позицию в гонке. Однако, потери удалось отыграть и финишировать третьими, с минимальным разрывом со вторым местом, которое заняла испанская MAPFRE. Победа в первом этапе досталась команде Vestas 11th Hour Racing.

Итак, с учетом двух портовых гонок – в Аликанте (2 место) и Лиссабоне (3 место), а также третьего места за первый этап, сейчас Dongfeng Race Team в общем зачете занимает третье место.

Впереди бурная Атлантика и южно-африканский Кейптаун – один из красивейших портов мира. Чтобы добраться до финиша второго этапа, командам надо будет преодолеть экватор – и это самая большая интрига этого участка. Дело в том, что в северном полушарии пассаты дуют с северо-востока по направлению к экватору, а в южном – с юго-запада к экватору. И на экваторе – границе между южным и северным полушариями – они сходятся, гасят друга и образуют экваториальную штилевую полосу. Участникам гонки надо таким образом продолжить свой маршрут через экватор, чтобы пройти эту штилевую зону в ее самом узком месте. И вот тут каждая команда будет принимать решение, от которого в немалой степени будут зависеть результаты второго этапа. Идти ли строго на юг, напрямую к Кейптауну, или двигаться сначала на запад, чтобы, по многовековому опыту мореплаваний в этих широтах, пройти «мертвую зону» по самому оптимальному маршруту? Короткий маршрут, но с опасностью застрять в зоне низкого давления без ветра, или длинный маршрут, но с шансом поймать попутный ветер – совсем скоро станет понятно, что выберет каждая команда. Следите за нашими обновлениями!
еще новости
  • Важно!
    Тягач GX 4X2 DFH4180
    Тягач GX 4X2 DFH4180
    ПОДРОБНЕЕ 21.12.2022
  • Важно!
    Старт продаж нового легкого грузовика Dongfeng CAPTAIN-T
    Старт продаж нового легкого грузовика Dongfeng CAPTAIN-T
    ПОДРОБНЕЕ 21.07.2022
  • Важно!
    Глобальная конференция дистрибьюторов Dongfeng Motor - результаты экспорта в 2021 году и планы на 2022
    Глобальная конференция дистрибьюторов Dongfeng Motor - результаты экспорта в 2021 году и планы на 2022
    ПОДРОБНЕЕ 19.01.2022
  • Важно!
    Продажи корпорации Dongfeng Motor: итоги 2021
    Продажи корпорации Dongfeng Motor: итоги 2021
    ПОДРОБНЕЕ 11.01.2022