
В сегменте легковых автомобилей было продано 2 311 000 шт., включая 474 700 автомобилей собственных брендов (+36,6%).
Компания Dongfeng Fengshen (производит DFM АХ7) сохранила свою динамику в последние несколько месяцев: в ноябре было продано 15 816 автомобилей, что на 138% больше, чем год назад. За первые одиннадцать месяцев этого года совокупный объем продаж бренда составил 107 500 автомобилей, увеличившись на 73,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К концу ноября Fengshen удалось поддержать ежемесячный объем более 10 000 штук в течение семи месяцев подряд, начиная с мая. В ноябре бренд также получил более 20 000 заказов на новые автомобили.
Объем продаж Dongfeng Fengguang (производит DFM 580) вырос на 5,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 143 500 автомобилей.
Суббренд электромобилей премиум-класса VOYAH в ноябре реализовал 1139 автомобилей, что на 13,22% больше, чем в предыдущем месяце. За четыре месяца продаж совокупный объем продаж бренда Voyah составил 3 461 автомобиль.
В сегменте коммерческих автомобилей объем продаж корпорации Dongfeng Motor составил 656 600 шт.
Среди них интересно отметить компанию Dongfeng ZNA (Zhengzhou Nissan) – производителя пикапов Rich. Объем продаж за 11 месяцев текущего года составил 46 000 автомобилей (+16.9%).
-
Важно!
-
Важно!
-
Важно!Глобальная конференция дистрибьюторов Dongfeng Motor - результаты экспорта в 2021 году и планы на 2022ПОДРОБНЕЕ 19.01.2022
-
Важно!